Отзывы о компании Интернет-магазин Bolgarka.kz
- Татьяна
звонила сама. После, неделю не могла добиться привоза товара. Один заказ привезли, второй так и не дождалась по предоплате. В итоге, через 4 месяца, выяснилось, что поставщик компании так и не отправил товар. Отказ и возврат залога. Очень не расторопные и ленивые менеджеры. Скложилось впечатление, что магазину плевать на клиентов.
- Иван
Всем доброго дня. Заказал 31 октября 2017 г цепь для цепной пилы. Обещали доставку в течении 2-4 дней. Уже прошло 10 дней, доставку до сих пор жду, сами не звонят. Звоню менеджеру, тот вежливо объясняет ....послезавтра, в пятницу...... вам позвонят ...и тишина. может дело в том что слишком мелкий заказ сделал. Никому не советую это место, только потратите время.
- Покупатель
12 сентября 2017 г заказала скарификатор-аэратор для дачи. Обещали доставку в течении4-6 дней. По истечении 14 дней товар не поступил, предложили возврат денег. Сегодня 10 октября 2017 г. деньги не возвратили. Звоню каждый день, менеджер Виктор вежливо объясняет ....завтра, послезавтра, в пятницу...... Никому не советую этот магазин и сама никогда не обращусь.
- Комментарий продавца
Добрый день
Уважаемая Ольга Юрьевна. К сожалению Вы произвели оплату в тот момент, когда данный товар фактически отсутствовал на нашем складе, но технически на сайте статус не успел обновиться. Мы, уведомив Вас, поставили Ваш заказ на отгрузку с ближайшей поставки товара. Сроки по отгрузке, в связи с тем, что товар находился в транзите, были не точными. О чем мы Вас и предупреждали. Вы пошли нам на встречу и стойко переносили наши проблемы, ожидали заказ от нас, не смотря на все текущие операционные проблемы, за что мы Вам благодарны.
После того, как сроки ожидания поставки заказа были катастрофически превышены (в чем мы в очередной раз приносим свои извинения), Вы приняли решение о возврате оплаты за не поставленный товар, далее произошла техническая несогласованность наших отделов в рамках реквизитов Вашего счета(был указан некорректный ИИН). На которые мы к сожалению не смогли перечислить денежные средства. Но в последующих электронный переписках мы решили эту проблему и перечислили Вам полную сумму.
По данным нашего банка сумма возврата была зачислена на Ваш счет 9 октября 2017 года.
В связи с данной ситуацией мы считаем себя полностью виноватыми за провал поставки Вашего заказа.
В целях компенсации мы отправили Вам презент. Надеемся, что в дальнейшем, данный инцидент связанный с техническими ошибками не повлияет на Ваше отношение, как к нашей компании, так и к продукции компании Bosch.
С уважением, bolgarka.kz.
- Комментарий продавца
- Вячеслав
Отличный интернет магазин, все заказы приходят в срок, консультанты молодцы все объяснят и проконсультируют.
Всем советую
С наступающим НГ - Какимжан
Норма, за неделю получил. Алматы- Атырау
- Рустам
Никто не связался. Купил в другом месте. К заметке владельцу бизнеса.
- ВикторСделка на маркетплейсе Satu.kz
заказал вечером на следуюший день связались.все во время и в срок . очень понравилось. советую.